Какой будет автостанция «Выдубичи» в Киеве
Так получилось, что я некоторое время пользовался автостанций Выдубичи (когда-то она была крупнейшей в Киеве). Ещё я частенько пользуюсь Южной (на которой сейчас тоже идет ремонт и грязь) и импровизированной станцией возле станции метро Харьковская (где даже билеты не продают, а после загрузки автобуса заходит кекс непонятный и собирает у всех пассажиров деньги — какие уж там гарантии или страховки ).
В общем, этот пост о том, как к концу мая следующего года будет выглядеть транспортный узел Дарницкого моста на правом берегу (информация взята с какого-то сайта, адрес которого я уже потерял).
В начале июня из-за строительства железнодорожного съезда с моста Кирпы закрыли автостанцию «Выдубичи». Для киевлян это стало большим сюрпризом: пару дней пассажиры пригородных и междугородных автобусов не знали, откуда отправляется их транспорт. Затем временные остановки организовали вдоль обочины улицы Камышинской.
Сейчас на месте старой станции прорыт туннель под железнодорожными путями, по нему транспорт будет заезжать к платформам отправления. Киевлянам, чтобы пройти от метро «Выдубичи» до нового места стоянки автобусов, придется подняться вверх по лестнице, затем идти вдоль галереи до вестибюля ожидания — итого на 150 метров дальше, чем раньше.
Здание автостанции выглядит современным, с полупрозрачными навесами, просторными помещениями, торговыми залами, эскалатором между первым и вторым этажами. Общая площадь здания — 7386 кв. м, обойдется строительство в 30 млн грн.
— Строительство станции началось еще в июне (2011), но до этого строители железной дороги занимались выносом коммуникаций. Тут под землей находились коллектор, провода связи, водопровод, — рассказал «Комсомолке» начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин.
Старую автостанцию пришлось снести, чтобы на ее месте построить два железнодорожных пути: первый — в направлении Мироновки, второй — эстакада, по которой грузовые поезда поедут на станцию «Киев-Московский».
— Раньше грузовые составы, ехавшие с левого берега на юг, должны были заезжать на «Киев-Московский». Там разворачиваться и только тогда ехать в сторону Мироновки — это занимало много времени, — рассказал «Комсомолке» Алексей Кривопишин. — Теперь мы можем пустить составы сразу в южном направлении.
До конца года с моста Кирпы откроют прямой проезд на Осокорки
Теперь с Дарницкой автомобильно-железнодорожной переправы можно будет выехать на улицу Здолбуновскую, что уменьшит число пробок на левом берегу.
Сейчас автомобили переезжают мост и двигаются до железнодорожной станции «Левый берег», а там либо сворачивают на улицу Березняковскую, либо на улицу Сортировочную.
К концу года дорогу продлят вдоль железнодорожных путей на 800 метров. А затем сделают поворот на улицу Здолбуновскую. Таким образом автомобилисты смогут с Дарницы попасть на мост, минуя улицу Сортировочую.
Во вторник на строительстве поворота мы увидели потоки воды. Трудность для строителей в этом месте — речка Дарничанка. Чтобы проложить здесь дорогу, пришлось водоем спрятать в бетонный коллектор.
На следующий год Юго-Западная железная дорога планирует полностью закончить мост со всеми съездами-заездами до начала Евро-2012.
- При нормальном финансировании закончим автостанцию «Выдубичи», съезд на левом берегу на набережную и продлим автодорогу до Харьковского шоссе до конца мая следующего года, — сказал нам начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин. — Тогда появится автомагистраль, параллельная проспекту Бажана и Южному мосту. Это позволит существенно уменьшить заторы на левом берегу.
Shortlink:
Свежие комментарии