Выставка Eros и Thanatos, СПб
Как-то шел я в центре. Вышел на Достоевской и пошел в сторону дома. Подхожу к улице Достоевского, и вот на углу, прямо на углу музей достопочтенного Федора Михайловича. Смотрю я снаружи внутрь, на второй этаж, а там какая-то суматоха, неразбериха, толпы и бурление. По всем признакам – презентация. Я благо с фотоаппаратом и блокнотом захожу.
Внутри гардеробщица, охранник и милая девушка, последняя спрашивает: «Вы на выставку или в музей?» — ага, думаю я, проверка . В зависимости от ответа, меня впустят или нет. Я мнусь, и говорю, «я наверх». Мне разрешили, хотя я тут же спросил «а что там?» — сказали презентация новой выставки. Тут, кстати, зашел какой-то дядька, на вопрос ответил «ну-у, это, в музей» и был извещен, что по понедельникам музей закрыт, так что «до свидания». А так бы попал.
Ну от слов к делу. То есть к фото.
Я пришел за 5 минут до начала, сделал несколько снимков работ.
Если я правильно понял подписи, этот объект называется «LoveЦ».
Автор — Мария Касьяненко, 2010
Ещё работы
И что-то такое странное из пластиковых отходов отделочников 90х и маникена.
Объявили этап «для приветствия участникам *** приглашается *** ». В правой части фотографии, правее куратор выставки (как я понял), левее – директор музея. В правой части снимка, подле стола в стайку сбились сами художники; беседуют.
Ещё одна работа
Снова художники и боГАтый стол. Можно было бы ещё и бухнуть, но решил не злоупотреблять.
Когда вступительное слово закончилось – конечно, повылазили всякие старперы и их весные соперники старные пердуны появились умные люди. Тут важно отметить, что выставка называлась Eros&Thanatos (эрос, понятно приурочили к 14 февраля; танатос, видимо, от шаблонности мышления, дальше, чем любовь и кровь в нашем искусстве только морковь). И вот одна пожилая дама, воздев руку воскликнула, «позвольте, где же тут эрос? Тонатос вижу, эрос не вижу!». И ладно бы, если бы все остановилось. Возник оппонент (читай выше) и громогласно захамил «она не видит где тут эрос! Она вообще, наверное, в жизни эроса не видела!» В общем в каждой фразе – показатель хамства, да ещё и в третьем лице, да ещё и так неуважительно. Этот мачо, профессионал эроса, и наверняка, какой-нибудь очень заслуженный деятель культуры (забавный диссонанс) активно махал руками и стремился попасть в кадр (потому снимок несколько смазанный). Хотя, люди улыбаются, пусть хоть так.
Я же сделал ещё пару снимков.
Чудо, какое прелестное произведение искусства, под названием Гулливерша (папье-маше, дерево, текстиль), автор Роман Шустров (запомните эту фамилию, я Вас уверяю!)
И две обзорных фотографии (изобразительное будущее нашей страны)
Ещё на выставке был какой-то финн, который всем улыбался и которым очень гордились. Возможно, в кадр попала его работа, я не смог дефинировать. Думаю, из текста понятно и так, мне понравилась Гулливерша и LoveЦ. А Вам?
Shortlink:
Свежие комментарии