Как я решил воспользоваться Яндекс.Деньгами; и смогу ли я оценить качество сервиса.

Я давно пользуюсь сетью Интернет. Много лет. Давно пользуюсь инструментами электронной коммерции, различными платежными средствами. Я признаюсь, я уже более 8 лет отдаю предпочтение WebMoney.
И вот передо мной встала новая задача: оплатить одну услугу в сети Интернет одной компании. Среди способов оплаты услуг основной – через RoboxChange (что значительно расширяет мои возможности). Я задумался, а почему все веб-моней да веб-моней. Хочу попробовать новый сервис… благо их развелось, ICQ, rbc, RURы… О, яндекс.деньги! Я же фанат Яндекса и у меня давно там болтается кошелек, который я завел более года назад. Сказано – сделано!
Нужно положить денежек в этот кошелек. Зашел на страницу сервиса: http://money.yandex.ru/list.xml?group=1 — видите размеры процентов, 5%, 10% — многовато.
Конечно, переплачивать я не хочу, выбираю терминалы, и вижу там свой любимый Киви (http://money.yandex.ru/list.xml?group=1&method=6). Текст гласит «1%». Ок, мне подходит (см. скрин) – ведь я давно пользуюсь мобильным кошельком, и нужная сумма есть у меня на балансе… Возможно я смогу все сделать не выходя из дома (деньги приходят не сразу, но об этом я предупрежден).

Пошел к терминалу, и тут меня ждет очередное разочарование от Яндекс.Денег – терминал пишет мне совсем другую цифру (см. скрин).  Деньги я всё же отправил (перерасчитав комиссию терминальной, процессинговой сети и конвертеров валют).

Я в тот же день направил запрос в суппорт Яндекса со скриншотами. Вот ответ

Здравствуйте.
Дополнительная комиссия может быть взята процессинговой сетью, пользуясь услугами
которой, терминал осуществлял зачисление на счет. Например у eport она составляет
1,5%. Информация об этом обязана быть отображена на экране терминала.
Суммарная комиссия состоит из суммы комиссий терминальной и процессинговой сетей.
Выяснить причину, по которой терминал не указал, что будет снята дополнительная
комиссия, Вы можете обратившись по телефону службы поддержки терминала, который
написан на чеке.
Спасибо за запрос.


Т.е. Яндекс очередной раз сказал «моя хата скраю, я вообще, ребята, не при делах, не трогайте меня, вон идите к тем плохим дядькам; а мне какая разница, что деньги вы кладете в мой колешёк? Какие вы мне в баню клиенты? Вы мне претензии если у Вас платеж застрянет. И без Вас проблем хватает. Идите, идите говорю к терминалам, к процессингам, ещё к кому-нибудь,  только меня это всё НЕ ВОЛ-НУ-ЕТ!». Ничего не напоминает? Перестроенный советский магазин, где кассы но сканерами кодов поставили, здороваться научили, а про сервис не рассказали. Т.е. продавщица теперь здоровается с клиентом, но даже не стремится показать, что она рада видеть клиента (растянуто так, «ну, здрастиии»); и спасибо говорит так, как будто сделала одолжение один тем фактом, что пробила чек.
Почему очередной раз? Я уже писал в блоге о неверной информации на странице Яндекс.Денег; http://ukhimenko.livejournal.com/tag/skyexpress и тогда, хотя мне и ответили, но ОШИБКИ своей не признали. Принялись доказывать, что «не виноваты мы», а не исправлять.
2. Ну да ладно, российский менталитет в коммерции всегда был явлением непостижимым для меня.
Но далее меня постигло ещё бОльшее разочарование.
Деньги пришли на счёт, я уже приготовился отдать дополнительную комиссию сервису roboxchange и воспользоваться всеми прелестями электронной коммерции. Зашел на сайт, нашел счет, нажал оплатить, перешел на другой сайт, там на другую страницу… и тут, БАЦ: яндекс просит меня ввести подтверждающий пароль (платежный в терминологии Яндекса).
Не проблема, мой набор из 4 стойких и 3 нестойких паролей всегда у меня в голове. Нет, нет, нет, не подходит, не тот, нет, нет, нет…. Нет, нет…
Что же делать? Можно ВСПОМНИТЬ платежный пароль. Ок, ввожу необходимые данные, письмо с ссылкой на страницу откуда это можно делать попадает в СПАМ, я выковыриваю его оттуда через сутки, вводу новые наборы цифр (другой код, которых тоже нет так уж много)….  И он тоже не подходит.
Что, я буду обвинять Яндекс что он сменил мне пароли? Ну, конечно речь о том! Я понимаю, что такое почти не возможно. Но… это как в том анекдоте про вилки «осадочек-то остался».
Нужно заметить, что если бы речь шла о 100 рублях, я может бы плюнул… Но там сумма 800+ рублей. Я читаю хелп, что делать, если у меня снова не получилось восстановить пароль.
Нужно скачать письмо, заполнить его и принести в московский или петербургский офис, тогда пароль сбросят (согласно тексту заявления, я уведомлен, что это займет до 20 дней). Ну что же, вот заявление завтра понесу.
————

Не успел опубликовать пост; понёс заявление.

yandex_paroleШикарный офис и сам бизнес центр (Б.Ц. Бенуа от УК Теорема), очень милые девушки на решепшине, (там была ещё бабушка, но главное, что девушки обходительные) все очень грамотно и четко.
И Яндекс имеет все шансы реабилитироваться в моих глазах, если так пойдет и дальше.

о продолжении истории напишу.

Shortlink:

Опубликовано - 12.03.2009. Рубрики: Записки. Вы можете отслеживать новые комментарии через RSS RSS 2.0. Буду рад услышать Ваше мнение